Главная » Тайны русских букв » Реальная иллюзия

Реальная иллюзия

Реальная иллюзия

Сегодня на пасеках добывают мед, а когда-то давно, пасеки были еще и центрами знаний и культуры, Ведической Пасечной культуры.

Сегодня почти невозможно увидеть, что культурное наследие человечества – это творчество людей Пасеки. Невозможно без знания правил кириллической азбуки или кириллицы, которая являлась частью этой культуры.

Вы думаете, что свое название Кириллица получила по имени одного из ее создателей?
Кирилл ица
Здесь «Кирилл» — имя, именно так написано в 1000 и 1-ой энциклопедии, а написанному в книгах мы верим.

А если посмотреть на слово иначе?
Кирил лица
Оказывается, что как только имя «Кирилл» утрачивает вторую букву «л», вместо одного лица — «Кирилла» появляются еще «лица».

Давайте развернем наоборот или почитаем справа налево эти половинки слова по очереди. Сначала первую (кирил/лирик), а затем вторую (лица\ацил):

Кирил Лица – Лирик Лица – Лирик ацил – Лирика цил – Лирика цель

Что же это значит?
Во-первых, Кирил – это не имя, как мы привыкли думать, это маска – образ таинственного Лирика, пожелавшего скрыть свое настоящее лицо.
Во-вторых, «Лирика лица» означает, что наш Лирик многолик, и «Кирилл» — только одно из его лиц.
В-третьих, у Лирика, есть цель, и, цель эта в том, чтобы кириллические «лица» или образы были открыты.

Открываются «лица» с помощью правил кириллицы, поскольку и созданы они были на основе этих правил. Причем, некоторые образы, настолько «пропитаны медом», что не вызывает сомнения, что это пасечное творчество.
И вот пример.

03_09_14_Botticelli1Сандро Боттичелли. Знаменитый художник эпохи Возрождения. Самые известные его произведения – картины «Рождение Венеры» и «Весна».

В биографии и творчестве С.Боттичелли много необычного, можно сказать, что во всем прослеживается некая двойственность.

Боттичелли, стройный и хрупкий молодой человек имел прозвище «бочонок» — botticelli, которое никак не соответствовало его внешности. Художник, жизнь которого протекала в среде самых талантливых, творческих и передовых людей своего времени, исповедовавших идеи гуманизма, резко меняет взгляды, и в его творчестве очень четко зафиксирован переход от идей Возрождения к строгой морали и религиозности последующего времени. Несмотря на известность и славу у своих современников, имя Боттичелли было забыто почти на 300 лет. Сегодня никто не сомневается, что Боттичелли – великий художник, а было время, когда о нем отзывались, как о ремесленнике, не более.

Если на минуту забыть, что Сандро Боттичелли – реально существовавшая личность и рассмотреть имя, используя правила кириллицы, то получится удивительная история еще одного кириллического образа (или лица).

С. Боттичелли

Буква «Б» или «Буки» в кириллической азбуке, отражавшей мировоззрение предков-славян, считалась буквой Бога. Её запрещено было и произносить, и писать — «не поминай имени Господа Бога твоего всуе». Уважая мировоззрение наших предков, давайте скроем букву «Б»:

Боттичелли — оттичелли

Две буквы «ТТ», стоящие рядом, графически образуют букву «П»:

Оттичелли – от Пичелли – от П и челли – от Пчелы

Если же удалить точку, превращающую имя «Сандро» в инициал «С.», получится:

С. Боттичелли – Соттичелли – Сотти челли – соты пчелы

«Соты», «пчелы», «мед» и все, что связано с пасекой, это верный знак Пасечного творчества.

Люди Пасеки не оставили в истории своих подлинных имен, но они создали образы, в реальности которых сегодня никому даже в голову не приходит сомневаться.

В какой-то степени это можно сравнить с искусством трехмерного стрит-арта. Нарисованный мир выглядит настолько реалистичным, что только граница, отделяющая рисунок, не дает зрителям окончательно поверить в его реальность.
Придуманные исторические образы, имеющие биографии и множество документальных подтверждений их «реального» существования не имеют границ, как, рисунок на асфальте или стене дома. Разве можем мы представить, что Кирилл и Мефодий или Сандро Боттичелли – всего лишь образы?

Можно сказать, что мы имеем иллюзорную историю, во многом созданную Пасекой. Для нас она является реальной, а увидеть, что это не так можно только через Слово, которое открывается с помощью правил кириллицы. Даже если очень сложно поверить, что славянская кириллица имеет самое прямое отношение к истории европейского Возрождения.

TEXT.RU - 100.00%

13 комментариев

  1. Ирина, вы так глубоко и интересно описываете всё. что связано с азбукой, Откуда столько знаний?? Благодарю, познала много из того что было до сих пор неведомо!

  2. Мы все такие разные, что и радует. Вот, к примеру я ничего не поняла :-), и не увидела связи с пчелами и с пасекой. А Вы, Ирина, так увлеченно пишете об этом!

  3. Здорово! Геродот — отец Истории. еГро Дот — Игра Дат!

  4. Очень интересно, что пасеки были центром знаний и культуры, спасибо, что даёте возможность увидеть и такое культурное наследие человечества.

  5. Последняя фраза статьи — это то, о чем думал я, читая ее. А думал я так: «Можно ли применять правила Кирилицы к итальянскому имени?» Значит не прав был Александр Сергеевич, вопрошая и утверждая:» Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный ….»

    • Ирина Яныкина

      Итальянские имена эпохи Возрождения «сделаны» довольно просто, вот еще пример: Андрео Верроккьо. Через его знаменитую мастерскую прошли (обучались и работали) самые известные художники того времени: и Леонардо да Винчи, и Сандро Боттичелли и Перуджино… Можно сказать, что она была одним из культурных центров.

      Верроккьо — ВЕР у РОК у КЬО — Веру(беру) урок у Кьо,
      вот так, очень-очень по-русски (у Кьо тоже имеет свое объяснение, чуть-чуть более сложное).
      А двойные буквы в итальянских именах не случайны: согласитесь, что «РР» можно записать как «Р у Р» и это будет практически одно и то же.

      • занятно… учитывая дальнейший переход к числам… с не совсем традиционными номерами
        плюс тя
        и тогда наверняка вдруг запляшут облака….0144641
        и один из вариантов пасеки 743
        мне это ближе.. хотя…

        • Ирина Яныкина

          Layikon, буду Вам признательна, если объясните, что такое «числам… с не совсем традиционными номерами»?

  6. Татьяна

    Ирина, я Ваши статьи перечитываю по нескольку раз. Меня все время преследует вопрос, все ли слова можно разложить подобным способом. Я попыталась и не получилось.

    Александр, А.С. Пушкин был одним из самых великих мистификаторов своего времени, я не удивлюсь если строчку приведенную Вами, какие нибудь лингвисты преподнесут нам в таком виде…

  7. Ничего себе, какое интересное исследование от Сандро Боттичелли к пчелам, вот и я говорю что русский и итальянский языки очень близки! И даже у нас и у них есть суффиксы и приставки, недавно для себя сделала открытие, изучая образование новых слов в итальянском.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*